1С: ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО 


                                                                                                                      Преимущества           Тарифы           Особенности сервиса          Заказать подключение


Что такое "1С:Готовое рабочее место"

Сервис «1С:Готовое рабочее место» позволяет арендовать популярные программы 1С.

Сервис представляет собой удаленный доступ пользователя
к выбранным программам «1С:Предприятие 8»,
развернутых в облачной инфраструктуре через браузер
или тонкий клиент от 1С.


ПРЕИМУЩЕСТВА

УДОБНО


  • Привычные программы 
  • Бесплатные обновления конфигураций 
  • Работа ведется через веб-бразуер
    или «тонкий клиент»
  • Доступ к программе с любого компьютера, подключённого к сети Интернет.
  • Доступ 24/7 365 дней в году 
  • Доработка программ по Вашему желанию и потребностям. 
  • Одновременное подключение из разных рабочих мест.

ВЫГОДНО


  • Оплата помесячно, по модели аренды. 
  • Без необходимости найма системных администраторов.
  • Без покупки серверной IT-инфраструктуры.
  • каждый месяц  гибкая аренда нужного количество мест.
  • С возможностью на время полностью приостановить работу.

НАДЕЖНО И БЕЗОПАСНО


  • Решение работает на базе 1С:Готовое Рабочее место — надежной, защищенной и отказоустойчивой платформы фирмы 1С для облачных сервисов
  • Регулярно выполняется резервное копирование данных 
  • Работа ведется через зашищённое соединение
  • Осуществляется техническая поддержка
  • Все как в коробочной версии
    + новые возможности!

Кто наши клиенты и кому может быть интересна аренда программ в сервисе 1С:ГРМ ?  

• Частные бухгалтера-совместители и аутсорсинговые бухгалтерские компании. Объединить работу сотрудников компании и бухгалтера в едином информационном пространстве становится просто. Сразу отпадает необходимость в настройке сложного обмена периферийных баз и покупке нескольких пользовательских лицензий.
• Мобильные представители и менеджеры по продажам могут удаленно с планшета или смартфона иметь доступ к необходимой информации предприятия.
• Начинающим предпринимателям и небольшому бизнесу облачный сервис сокращает первоначальные затраты на IT. По мере раскрутки и расширения бизнеса можно подключать дополнительные рабочие лицензии. Требуется только Ваша заявка, и в течении нескольких минут запускается дополнительное рабочее место.
• Упрощает всю работу филиалов и подразделений. Облачный сервис и аренда 1С- это прекрасное альтернативное решение для разветвленных филиальных сетей.     


Стоимость аренды программ 1С в сервисе 1С:ГРМ


Типовые конфигурации

«1С:Бухгалтерия 8» — это самая популярная бухгалтерская программа, способная вывести автоматизацию учета на качественно новый уровень. Удобный продукт и подключаемые к нему сервисы позволят эффективно выполнять задачи бухгалтерской службы любого бизнеса.

Конфигурация «Розница» предназначена для автоматизации бизнес-процессов магазинов, которые входят в  розничную сеть торгового предприятия. Может использоваться для автоматизации магазинов с большим количеством рабочих мест, в том числе и в качестве кассовой программы.

"1С:Управление торговлей 8" — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, который позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

"1С:Зарплата и управление персоналом"  предназначена для комплексной автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на небольших и средних предприятиях, в том числе имеющих сложную юридическую структуру. 

"1С:Документооборот 8 ПРОФ" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие.

Отраслевые конфигурации

Решение 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

Решение "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" предназначено для автоматизации основных бизнес-процессов предприятий ЖКХ: расчета квартплаты и коммунальных услуг, паспортного учета, подомового учета затрат.

Совместное решение "1С:Управление автотранспортом Стандарт" предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд. 

Решение "1C:Предприятие 8 Общепит" предназначено для автоматизации деятельности предприятий питания любых форматов и концепций. Позволяет автоматизировать рабочие места: главного бухгалтера, бухгалтеров по различным участкам учета, бухгалтера-калькулятора, технолога, кладовщика.

Продукт "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия СНТ" предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в садовых и огородных некоммерческих товариществах (СНТ и ОНТ).

"1С:Управление сервисным центром" – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.


Тариф "ГРМ Бизнес"

Тариф "Бизнес" является продолжением пакетной линейки 1С:ГРМ и позволяет пользователю получить дополнительную выгоду.

2 рабочих места

2 рабочих места в одной файловой информационной базе любой конфигурации из перечня

"1С-Отчетность"

"1С-Отчетность" во все контролирующие органы для 1 юридического лица или ИП и неограниченного количества обособленных подразделений;

"1С:Контрагент" в составе:

• 450 автозаполнений реквизитов юридического лица по ИНН или наименованию в месяц; 
• 15 "Досье контрагента" в месяц; 
• возможность получать данные с веб-сервиса 1С для ввода и проверки адресов – без ограничений; 
• автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений.

"1С:Подпись"

"1С:Подпись" – простой способ получить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи от удостоверяющего центра ООО "НПЦ 1С" для обмена электронными документами или регистрации онлайн-кассы в ФНС.

"1С-ЭДО" ("1С-Такском")

Обмен электронными документами.

"Информационная система "1С:ИТС"

Информационная система 1С:ИТС позволяет правильно выстраивать бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, вовремя и без ошибок сдавать отчетность и платить налоги и взносы. 

"1С Бухгалтерия 8" - программа для универсального учета на предприятии. Предназначена для бухгалтерского и налогового учета и подготовки регламентированной  отчетности. Может использоваться для оперативного и управленческого учета.


Поддержка сервисов


1С:Комплект поддержки базовый для ГРМ

Продукт "1С:Комплект поддержки базовый для ГРМ" дает возможность пользователям получить сервисы: "1С-Отчетность" и "1С:Контрагент" по модели ежемесячной или регулярной оплаты.

Комплект включает в себя:
• Право на 1С-Отчетность для 1 юридического лица или ИП и неограниченного количества обособленных подразделений; 
• Право на использование таких опций продукта 1С:Контрагент как: 
1. 450 автозаполнений реквизитов юридического лица по ИНН или наименованию в месяц; 
2. 15 "Досье контрагента" в месяц; 
3. возможность получать данные с веб-сервиса 1С для ввода и проверки адресов – без ограничений; 
4. автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений.


обратите внимание

особенности сервиса

Создание информационной базы возможно в файловом или клиент-серверном варианте.

Файловый режим работы рекомендуется для информационных баз, в которых предполагается одновременная работа до 5 пользователей.

Для файловой информационной базы предоставляется до 30 Гб суммарного объема данных, включая 5Гб для рабочей информационной базы + 25 Гб на все ее резервные копии. Клиент-серверный вариант работы рекомендуется для "тяжелых" информационных баз, а также для информационных баз, в которых предполагается одновременная работа от 6 до 50 пользователей.

Для клиентсерверной базы предоставляется не более 60 Гб суммарного объема данных, включая 10 Гб для рабочей информационной базы и 50 Гб для ее резервных копий.

Обратите, пожалуйста, внимание
, заказ продуктов "1С:Комплексная автоматизация" и "1С:Документооборот КОРП" возможен только в клиент-серверном варианте.
• Минимальный заказ для продукта "1С:Комплексная автоматизация" составляет - 6 рабочих мест.
• Минимальный заказ для продукта "1С:Документооборот КОРП" составляет - 10 рабочих мест.


Для обоих типов информационных баз предусмотрена возможность увеличения дискового пространства с оплатой за каждые дополнительные 10 Гб.

Для увеличения дискового пространства рабочей информационной базы необходимо заказать соответствующее количество лицензий "Диск 10".

Для увеличения дискового пространства для резервных копий необходимо заказать соответствующее количество лицензий "Диск 10 архивный".

Тарифы на рабочие места программ "1С:Предприятие 8" едины для файловых и клиент-серверных баз.

Минимальный заказ для клиент-серверной информационной базы – 6 рабочих мест, при большем числе оплачивается по фактическому количеству рабочих мест.

Получить пробный период
В течение пробного периода вы сможете:
- Подключиться к любой конфигурации 1С.
- Пользоваться услугами технической поддержки
- По окончания срока демо-доступа перейти на платный тариф или отказаться.