МойОфис

МойОфис - это набор офисных приложений, работающий на всех основных операционных системах, включая мобильные, а также через веб-интерфейс.  
Включает все необходимые для работы программы.
Используя МойОфис, Вы можете редактировать тексты, создавать таблицы и презентации, обмениваться письмами, общаться в мессенджере и многое-многое другое. 
Система МойОфис - это аналог широко известного программного продукта Microsoft Office с расширенным функционалом и высоким уровнем адаптации пользователя. 
Работа с продуктами МойОфис поражает скоростью, возможностями и эффективностью. 

Для бизнеса

Офисные приложения для совместной работы с документами, оптимизации внутренних и внешних коммуникаций и управления рабочим временем.

  • Современный набор приложений 
  • Совместная работа в режиме реального времени
  • Расширенные настройки 
  • Высокий уровень защиты 
  • Клиентоориентированность 
  • Простота использования 
  • Корректное отображение всех документов
  • Безопасность
  • Отсутствие НДВ
  • Выгодные цены и лицензионная политика 

для образования

Современные офисные решения для работы с документами и почтой в образовательных организациях по специальным ценам.

  • Настольные редакторы документов 
  • Интеграция с образовательными инструментами 
  • Быстрое освоение учащимися любого возраста 
  • Лицензии по нулевой стоимости
  • Не требует подключения к сети Интернет 

для государства

Сертифицированные в РФ решения для создания, согласования и хранения документов любого уровня сложности в государственных учреждениях.

  • Соответствие законодательству РФ 
  • Совместная работа в режиме реального времени 
  • Простота использования 
  • Удобная работа на всех платформах 
  • Корректная работа с типовыми документами 
  • Отсутствие НДВ 
  • Высокий уровень защиты 
  • Расширенные настройки 
  • Безопасность 
  • Клиентоориентированность

продукты

Офисные приложения для профессиональной работы

Продукты МойОфис созданы для эффективного решения любых бизнес задач: от ведения корпоративной почты до создания полноценной рабочей среды, обеспечивающей каждого сотрудника организации полным набором интегрированных приложений, увеличивающих эффективность труда и внутренних коммуникаций.

Создавайте и редактируйте документы с коллегами

Подготовка документов группой сотрудников становится быстрее и эффективнее, благодаря совместной работе в режиме реального времени.

Обеспечьте защиту данных компании

Разверните корпоративное облако в периметре своей организации и обеспечьте максимальный уровень безопасности данных, настроив уровни доступа согласно вашей организационной иерархии.

Управляйте рабочим временем

Оптимизируйте рабочие процессы с помощью современных приложений для управления почтой, календарями и контактами. Экономьте время с помощью умных папок, а также правил обработки и консолидации писем.

Общайтесь в мессенджере

Ускорьте процесс коммуникаций и согласования документов с помощью корпоративного мессенджера Логос. Мгновенно обменивайтесь сообщениями и документами, а также совершайте аудио и видео звонки, не покидая рабочей экосистемы.

Работайте, где угодно

Используйте привычные функции офисных приложений на мобильных устройствах в приложениях МойОфис Документы и МойОфис Почта для iOS и Android. Работайте, даже при отсутствии подключения к интернету.


Приложения


МойОфис Календарь 

Приложение для составления расписания мероприятий и планирования рабочих процессов.

МойОфис Контакты 

Приложение для хранения, управления и синхронизации адресной книги пользователя.

МойОфис Почта 

Приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте.

МойОфис Документы 

Файловый менеджер и средства одновременной совместной работы с текстовыми документами, электронными таблицами и графическими презентациями.

МойОфис Презентация 

Современный редактор с полным набором инструментов для просмотра графических презентаций.

МойОфис Текст

Простой и понятный редактор для работы с текстовыми документами любого уровня сложности и важности.

МойОфис Таблица

Функциональный редактор для построения электронных таблиц и ведения экономико-статистических расчетов.

МойОфис Хранилище 

Создание централизованного хранилища данных в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях.

Коробочные версии