Электронный документооборот

Что такое ЭДО?

ЭДО, или электронный документооборот, — это способ обмена документами. Для многих предпринимателей этот инструмент ещё в новинку, и поэтому они опасаются использовать его.
Вот некоторые преимущества использования 1С-ЭДО:
• Благодаря ЭДО работа с документами становится проще и быстрее;
• ЭДО сокращает количество ошибок и экономит ваши ресурсы;
• ЭДО позволяет обмениваться любыми документами: счетами-фактурами, накладными, актами-сверки и актами выполненных работ, счетами, заказами и многими другими;
• При помощи ЭДО можно сформировать и отправить электронный документ из программ: 1C:Управление небольшой фирмой, 1С:Бухгалтерия 8, 1C:Управление холдингом, 1С:Управление торговлей 8, Клиент ЭДО и многих другие;
• На основе данных входящих электронных документов автоматически создаются документы учетной системы, которые остается только провести. 




Преимущества ЭДО


Сокращение финансовых затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.)

Отсутствие необходимости ведения бумажного архива. Документы не теряются так как они хранятся в электронном виде.

Сокращение времени на обмен документами с контрагентами до 75%


Мифы о ЭДО, в которые не стоит верить


«ЭДО — это очень дорого, у меня не хватит денег
на его подключение и обслуживание».

Это не так. Подключение, как правило, бесплатное. За входящую документацию клиент
не платит — только за исходящую. Например, у оператора ЭДО «Контур.Диадок» стоимость отправки одного электронного документа начинается от 5,7 рублей.

ЭДО сложен в использовании, и мне нужно будет нанимать дополнительных специалистов».

На самом деле, ЭДО
не сложнее в использовании, чем клиент электронной почты, через который вы сейчас читаете письмо. Поэтому никаких дополнительных сотрудников, которые бы отправляли и принимали документы через систему, нанимать не нужно.

«Электронные документы не обладают той же юридической силой, что и бумажные оригиналы».

И это тоже заблуждение! Электронные документы с ЭЦП обладают теми же свойствами,
что и обычные. А если кто-то потребует обязательно физическую версию документа, вы в любой момент сможете распечатать
её на принтере.

«Для ЭДО нужна электронная цифровая подпись,
и её сложно получить».

Получить ЭЦП легко. Для этого достаточно выбрать надёжный удостоверяющий центр.
Мы рекомендуем перейти на сайт Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и выбрать подходящий УЦ. При этом, если вы обмениваетесь электронными документами с налоговой инспекцией, то у вас уже есть ЭЦП.


Тарифы


Тариф «Тестовый»  

Входящие и исходящие — бесплатно.                                                                  

БЕСПЛАТНО

    90 дней

Тариф  «Старт ЭДО»

Включает сервисы 1С:ИТС;
20 исходящих и все входящие бесплатно;
Две электронные подписи:                                                                            
для сдачи отчетности и 1С:Подпись для ЭДО.
250 ₽
в месяц

Тариф  «1С:ИТС Техно»

Включает сервисы 1С:ИТС;
50 исходящих и все входящие бесплатно.                                             
  1253 ₽
   в месяц

Тариф  «1С:ИТС Проф»

Включает сервисы 1С:ИТС;  100 исходящих и
все входящие бесплатно; Две электронные подписи: для сдачи     
отчетности и 1С:Подпись для ЭДО.  
2966 ₽
в месяц

Без тарифа

Входящие — бесплатно.                                                                                                                                                                                             
БЕСПЛАТНО
без ограничений

Попробуйте прямо сейчас


ЭДО — отличная возможность оптимизировать процессы в вашей компании, избавиться от части рутинных операций
и сосредоточиться на более важных задачах. Подключите ЭДО
и обменивайтесь закрывающими документами быстро и удобно.