1C-Коннект
Платформа для автоматизации,техподдержки, услуг и коммуникаций
1С-Коннект - это удобный сервис для поддержки пользователей
Для поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС
Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС.
Для автоматизации сервисных служб
Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами.
Корп. мессенджер и видеозвонки
Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников.
Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС
Единое окно по всем вопросам
Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ. Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО. Уведомления ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности. Должная осмотрительность по контрагентам.
Вам доступна история работы, открытые заявки и все важные события.
Чем удобен сервис 1С-Коннект?
Экономит время - вам не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам. Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.
Автоматизация служб поддержки
Выводит поддержку на новый уровень
Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
Цифровые меню и API для интеграций.
Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.
Узнайте больше за 5 минут
Общая архитектура платформы 1С-Коннект Основные задачи и функции сервиса. Рабочее место специалиста поддержки. Варианты развертывания сервиса.
Корпоративный мессенджер и видеозвонки
Комфортная работа на расстоянии
Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.
Как это работает?
Короткое видео демонстрирует возможности корп. мессенджера, управление доступом сотрудников, видеозвонки, рассылки и отчеты.
Базовый тариф
Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.
Бесплатно
в составе тарифа 1С:ИТС
Мы предоставим и настроим для вашей компании: ◾️ Корпоративный мессенджер и рабочие группы. ◾️ Линии для связи с нашими специалистами. ◾️ Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС.
Расширенный тариф
Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.
Сотрудники компании дополнительно смогут: ◾️ Пересылать файлы до 1 Гб. со сроком хранения до 90 дн. ◾️ Получать уведомления 1С-ЭДО и ИФНС по всем ИНН организации. ◾️ Получать отчеты с анализом контрагентов и авто-отчеты о работе сервиса. ◾️ Удаленно подключаться к компьютерам коллег. ◾️ Администратор сможет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты через кабинет администратора.
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise
Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки: ◾️ Сервис деск для работы с обращениями и заявками. ◾️ Онлайн-монитор, управление базами знаний, рассылки. ◾️ Доступ к API, поддержка цифровых меню.
Дополнительные опции к тарифам
Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы
Отключить все
Принять все
Отказаться от всех
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie.
Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все
Отказаться от всех
Настроить