Рабочее время
Пн-Пт: 08.30 -17.30

1С-Коннект - это удобный сервис для поддержки пользователей

Для поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС

Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС.

           Подробнее

Для автоматизации сервисных служб

Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами.

           Подробнее

Корп. мессенджер и видеозвонки

Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников.

          Подробнее

Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС

Единое окно по всем вопросам 

  • Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ.
  • Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО.
  • Уведомления ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности.
  • Должная осмотрительность по контрагентам.


Вам доступна история работы, открытые заявки и все важные события.

Чем удобен сервис 1С-Коннект?

  • Экономит время - вам не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам.
  • Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.

Автоматизация служб поддержки

Выводит поддержку на новый уровень

  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
  • Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
  • Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
  • Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
  • Цифровые меню и API для интеграций.
  • Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
  • Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.

Узнайте больше за 5 минут

  • Общая архитектура платформы 1С-Коннект
  • Основные задачи и функции сервиса.
  • Рабочее место специалиста поддержки.
  • Варианты развертывания сервиса.

Корпоративный мессенджер и видеозвонки

Комфортная работа на расстоянии

  • Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
  • В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
  • Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.

Как это работает?

Короткое видео демонстрирует возможности корп. мессенджера, управление доступом сотрудников, видеозвонки, рассылки и отчеты.

Стоимость сервиса 


Базовый тариф
Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.

Бесплатно
в составе тарифа 1С:ИТС

  • Мы предоставим и настроим для вашей компании:
  • ◾️ Корпоративный мессенджер и рабочие группы.
  • ◾️ Линии для связи с нашими специалистами.
  • ◾️ Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС.
Расширенный тариф
Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.

от 560 руб
месяц

  • Сотрудники компании дополнительно смогут:
  • ◾️ Пересылать файлы до 1 Гб. со сроком хранения до 90 дн.
  • ◾️ Получать уведомления 1С-ЭДО и ИФНС по всем ИНН организации.
  • ◾️ Получать отчеты с анализом контрагентов и авто-отчеты о работе сервиса.
  • ◾️ Удаленно подключаться к компьютерам коллег.
  • ◾️ Администратор сможет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты через кабинет администратора.
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise
Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.

от 1 660 руб
месяц

  • Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
  • ◾️ Сервис деск для работы с обращениями и заявками.
  • ◾️ Онлайн-монитор, управление базами знаний, рассылки.
  • ◾️ Доступ к API, поддержка цифровых меню.
Дополнительные опции к тарифам


от 1 190 руб
месяц

  • Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью.
CRM-форма появится здесь

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies