100% учет всех коммуникаций
Все обращения, заявки и взаимодействие фиксируются автоматически. Доступ к данным предоставляется в отчетах или через API.
Для пользователей 1С:Предприятия: оперативное получение консультаций по работе в программе и сервисах «1С».
Возможности: консультации, голосовая связь, чат, передача файлов, удаленное подключение, интеграция.
Все обращения, заявки и взаимодействие фиксируются автоматически. Доступ к данным предоставляется в отчетах или через API.
Эффект "единого окна" экономит время на поиске контактов, ожидании приема заявок и информировании о состоянии запроса.
Встроенные механизмы контроля оказания услуг (SLA) и мгновенная оценка качества результатов от пользователей.
Встроенные цифровые меню, возможность самообслуживания пользователей и доступ к информации 24/7.
Встроенный безлимитный функционал удаленного доступа, телефония, управление базами знаний и инструменты быстрого информирования.
Получение доступа и настройка за один день, быстрое распространение, внедрение этапами и непрерывная донастройка.