Рабочее время
Пн-Пт: 08.30 -17.30

Инструменты для роста
и развития вашего бизнеса

Виртуальные номера

Выбирайте — городские, федеральные, мобильные. Повышайте узнаваемость компании с красивыми номерами, которые легко запомнить — им клиенты доверяют больше. Ведите столичный бизнес с московским контактным номером с кодом 495 или 499, не выезжая из вашего региона. Или становитесь ближе к региональной аудитории с местным номером телефона.

Многоканальная корпоративная связь

Установив IP-телефонию, вы не пропустите больше ни одного звонка от клиентов. Выбирайте удобный вам сценарий переадресации на свободных операторов, повышайте продажи. Клиентам нравится, когда им быстро отвечают — с IP-телефонией ваша компания завоюет лояльную аудиторию.

Запись телефонных звонков

Это возможность контроля работы персонала и дополнительная защита бизнес-информации инструментами IP-телефонии. Записывайте разговоры сотрудников с клиентами для отслеживания ошибок и повышения качества обслуживания. Предупреждайте утечку информации от недобросовестных менеджеров конкурентам с помощью анализа зафиксированных звонков.

Мобильный офис — где бы вы ни были

С приложением (если есть стабильный интернет) и SIM-картами МТТ (если интернета нет) вы можете пользоваться всеми возможностями телефонии, работая со смартфона. Удаленные сотрудники, курьеры и мобильный персонал всегда на связи. Вы контролируете работу офиса, находясь в деловых поездках или на отдыхе.

Отслеживание статистики для повышения эффективности бизнеса

С услугой IP-телефонии вы получаете доступ в личный кабинет, где сохраняется вся информация о подключенных услугах, доступном пространстве на диске, а также журнал звонков, история действий и статус лицевого счета. Вы сможете понять, как расходуются средства на связь и оптимизировать работу офиса.

Другие сервисы для повышения эффективности работы

С IP-телефонией вам доступна активная переписка с клиентами по смс и автоматическая отправка сообщений. WEB-виджеты повысят продажи с сайта. С голосовым меню IVR вы сможете записывать приветствия для клиентов и обрабатывать входящие звонки без привлечения менеджера.

Почему мы рекомендуем перейти на IP-телефонию?

Гибкость и доступность

Суть заключается в том, что если раньше для совершения звонков нужно было завести телефонный кабель в ваш офис и подключить его к телефонному аппарату, то теперь процесс подключения нового номера занимает всего пару минут, никакие дополнительные провода не нужны, а для звонков можно использовать любое доступное устройство с доступом в интернет.Важной особенностью также является то, что номера, предоставляемые операторами IP-телефонии не привязаны к конкретному офису, кабелю или устройству.А значит можно достаточно гибко вносить любые коррективы в существующие коммуникационные маршруты, предоставляя возможность реализовать уникальные для конкретного предприятия схемы.

Богатый функционал

IP-телефония позволяет фиксировать и хранить информацию, переданную по её каналам, что даёт возможность использовать эти данные для обмена с внешними системами — прежде в всего, CRM и сервисами сall-tracking. Call-tracking на базе IP-телефония даёт мощный аналитический инструмент мониторинга телефонных звонков в руки маркетологов вашей компании, который позволяет отследить входящий трафик как по офлайн, так и онлайн каналам для оценки их эффективности. При этом в связке с CRM-системой, call-tracking предоставляет возможность посмотреть конверсию начиная от ключевого слова, с которого клиент зашёл к вам на сайт, до итогового результата — покупки или отказа.

Что нужно сделать для организации IP-телефонии в вашей компании?

Выбрать оператора, предоставляющего номера для IP-телефонии

Выбирая поставщика телефонии, стоит обратить внимание в первую очередь на предлагаемые условия, скорость работы технической поддержки и пул номеров для подключения, нежели на имя компании - провайдера, ведь как известно крупный далеко не всегда означает - выгодный и надежный.

Подключить виртуальную АТС

Виртуальная АТС (ВАТС) является неотъемлемой составляющей современной IP-телефонии.Именно функционал ВАТС позволяет создать емкость внутренних номеров, организовать уникальные входящие и исходящие маршруты, отвечает за запись и хранение разговоров, предоставляет возможность реализовать обмен с внешними системами (в том числе CRM и сall-tracking).

Обеспечить стабильное подключение к интернету

IP-телефония напрямую зависима от интернета, при этом не столько от скорости соединения, сколько стабильность канала. Поэтому, прежде чем винить оператора связи за ненадлежащее качество звука во время телефонного разговора, рекомендуется сначала проверить интернет-канал в вашем офисе на соответствие требованиям IP-телефонии.

Купить необходимое оборудование

Как уже отмечалось выше, покупка дополнительного оборудования при подключении офиса к IP-телефонии не является обязательной процедурой, однако в некоторых случаях все же требуется некоторый технический апгрейд. Перечень оборудования, которое требуется использовать при организации IP-телефонии можно разделить на несколько групп:
— телефонные аппараты с поддержкой SIP;
— программные телефоны и гарнитуры;
— шлюзы;
— сетевое оборудование.

Настройте телефонию в Битрикс24 за 1 день

Мы предлагаем услугу прямой интеграции телефонии с Битрикс24, что дает возможность повысить эффективность вашего бизнеса. Теперь вы сможете общаться с клиентами и партнерами более эффективно, экономя время и средства на дополнительный штат специалистов и дорогостоящие звонки.

При этом все звонки записываются и прикрепляются к контакту - их всегда можно прослушать и возобновить информацию из разговора, что существенно облегчают обработку информации и подготовку отчетов. Интеграция телефонии и Битрикс24 помогает нивелировать извечные споры между менеджерами – ведь теперь легко понять, кто чей клиент.

Интеграция IP-телефонии с CRM

Превратите звонки в продажи

Каждый непринятый вызов – упущенная прибыль.

 В Битрикс24 все пропущенные звонки фиксируется в CRM и превращаются в «лиды»;

Клиенту не нужно помнить фамилию «своего» менеджера. 

Программа определяет номер и автоматически соединяет покупателя с «закрепленным» сотрудником;

Данные клиента определяются во время входящего звонка. 

Менеджер отвечает на звонок, имея перед глазами историю переговоров и сделок;

Виртуальная АТС мониторит входящие и исходящие звонки, фиксирует время, ведет запись;

Автоматическая переадресация звонков по очереди операторов, в офисе или на мобильные номера сотрудников;

CRM присылает менеджерам уведомления о пропущенных звонках;

Звонки принимаются с учетом рабочего графика: начала и конца рабочего дня, обеденных перерывов;

Клиенты оставляют голосовые сообщения и ставят оценки телефонному обслуживанию.

Наши услуги по интеграции IP-телефонии с Битрикс24.CRM


Запуск 

встроенного решения за счет облачного продукта от Mango и Zadarma


Подключение 

стороннего решения, работающего по SIP-протоколу


Установка 

любого приложения из Маркетплейс Bitrix24 для работы с телефонными линиями

В КАЧЕСТВЕННОЙ ТЕЛЕФОНИИ
НУЖДАЮТСЯ ВСЕ!

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies